Урология для животных

Урология для животных занимается диагностикой, лечением и профилактикой развития урологических патологий. Болезни мочеполовой системы распространены среди домашних животных. Усугубляют положение хронические инфекционные процессы, которые поддерживают неблагоприятную инфекционную обстановку в организме питомца. Многие собаки и кошки с наступлением холодов часто болеет простудными заболеваниями, на фоне которых нередко обостряются патологии мочевыделительной системы.

Мы рекомендуем не затягивать с обращением в ветеринарию к урологам, особенно если владелец животного замечает появления признаков урологических расстройств. Чем раньше вы покажете питомца урологу ветеринару, тем быстрее доктор разберется в истинных причинах развития болезни и назначит эффективное лечение. В клинике «СHH», которая находится в Санкт-Петербурге, вы всегда можете получить квалифицированную ветеринарную помощь в соответствии с клиническим случаем и степенью тяжести состояния домашнего животного. Если вашему питомцу необходим хороший ветеринар уролог, мы будем рады предложить качественные услуги по диагностике и лечению урологических расстройств.

Уролог ветеринар: когда необходимо обращаться за помощью?

Заболевания мочеполовой сферы могут длительное время протекать со скрытой симптоматикой, и владелец животных не будет знать о прогрессировании опасной болезни у своего любимца. Собаки и кошки практически одинаково часто болеют урологическими заболеваниями и нуждаются в помощи ветеринарного уролога. Способствовать развитию патологий могут такие факторы, как переохлаждение, ослабление защитных сил организма, перенесенные инфекционные заболевания и оперативные вмешательства, беременность, гормональные расстройства, смена климатической зоны.

Грамотный уролог для собак и кошек даже по внешнему виду животного может заметить признаки урологических расстройств. Характерные симптомы болезни мочеполовой системы домашних животных:

• снижение физической активности;
  • частое болезненное мочеиспускание;
  • общая подавленность животного;
  • поскуливание во время мочевыделения;
  • снижение аппетита;
  • наличие патологических примесей в моче и кале.

При обнаружении подобных признаков рекомендуем обратиться за ветеринарной помощи. В нашей клинике вашего питомца примет квалифицированный уролог ветеринар СПб, проведет осмотр и назначит соответствующее лечение.

• Лечение мочекаменной болезни