Травматология для животных

Домашние питомцы отличаются непоседливостью и любопытством и, к сожалению, они часто получают травмы — как пустяковые, так и достаточно серьезные, которые требуют вмешательства травматолога для животных. Падения с высоты, драки, попытки исследовать деревья и крыши, перелезать через высокие заборы — всё это приводит к внешним и внутренним повреждениям, кровотечениям, двигательным ограничениям и может закончиться снижением физической активности и присоединением вторичной инфекции.

В нашей ветеринарной клинике «СHH», которая находится в Санкт-Петербурге, работают хорошие ветеринары травматологи, предоставляющие комплексную ветеринарную помощь по доступным ценам. Мы проведем осмотр животного, асептическую обработку раны, назначим обследование, если есть риск перелома, трещины или смещения суставов.

Ветеринар травматолог: своевременная помощь кошкам и собакам в случае получения травм

Кошки и собаки чаще ведут активный и относительно свободный образ жизни, чем другие домашние животные и им чаще требуется ветеринар травматолог. Владельцы животных зачастую недооценивают серьезность ситуации и предпочитают обходиться своими силами, несмотря на характер травм. Вы должны понимать, что даже незначительные повреждения кожи и слизистых могут таить в себе опасность для здоровья любимца, вызывать инфекционные осложнения и нарушения функций внутренних органов, при этом, не сопровождаясь выраженными клиническими проявлениями.

Ветеринар травматолог, осмотрев домашнего питомца, сразу сделает вывод о степени повреждения, поставит предварительный диагноз. Своевременное обращение к травматологу для собак и кошек позволит обнаружить серьезные повреждения на ранней стадии развития, когда животному можно помочь и предупредить развитие неблагоприятных последствий. Травмы на ранней стадии легко поддаются лечению, а вот застарелые переломы и вывихи могут стать причиной физических ограничений в будущем, устранить которые можно только в ходе оперативного вмешательства.

Травмы могут возникать у любого животного, особенно в молодом возрасте, когда питомец активен, много играет, бегает и прыгает. Задачи владельца животного обеспечить ему максимальное безопасное пространство для жизни и игр и своевременную помощь травматолога. Домашние кошки часто травмируются при падении с высоты. Если вы живете в многоквартирном доме, не забывайте закрывать окна. Кошки зачастую падают вниз, когда начинают тереться о москитные сетки, прыгать на них, пытаясь поймать какое-нибудь насекомое.

Врачебная тактика подбирается онкологом на основании типа опухоли, места ее локализации, возраста и общего состояния питомца. Основным способом лечения рака является удаление опухоли у кошек, которое при необходимости онкологи сочетают с химиотерапией и иммунотерапией.

Если ваша кошка упала с большой высоты, ни в коем случае не трясите ее, а сразу же отвезите в ветеринарию или вызовите ветеринарного травматолога на дом. Лишние движения могут спровоцировать новые повреждения. Травмированное животное нуждается в помощи травматолога для кошки. Врач должен осмотреть питомца и дать свое профессиональное заключение.

Какие болезни лечит ветеринар травмотолог?

В компетенцию травматолога входят следующие заболевания:

• растяжения связок;
  • вывихи;
  • переломы костей;

В нашей ветеринарной клинике «СHH» находящиеся в Санкт-Петербурге в Московском районе вы можете записаться на прием к ветеринару травматологу по телефону или приехать прямо в клинику, если ваши животные получили травмы любого характера. Специалист поможет питомцу избавиться от боли, страха и быстро восстановить хорошее самочувствие.

• Лечение вывиха
  • Лечение растяжения связок