Ветеринарная терапия для животных

Ветеринарная терапия животных подразумевает оказание комплексной помощи домашним питомцам. Врач ветеринар терапевт занимается диагностикой, лечением заболеваний внутренних органов, а также разрабатывает методы профилактики развития многих распространенных патологий. Современная терапия домашних животных позволяет поддерживать оптимальный уровень здоровья кошек, собак и других любимцев, а также предупреждать развитие осложнений.

В ветеринарной клинике «СHH», расположенной в Санкт-Петербурге, вы можете записаться на прием к ветеринару терапевту и получить квалифицированные ветеринарные услуги по доступным ценам. Наши специалисты ориентированы на интересы клиентов и всегда открыты к доверительному общению. Важной частью ветеринарной терапии является профилактическая работа с владельцами животных. Предупредить болезнь лучше, чем потом лечить ее и пытаться вернуть здоровье. Поэтому прилагайте максимум усилий к предупреждению заболеваний и профилактике рецидивов имеющихся хронических патологий. Хороший ветеринар сделает всё, что от него зависит, чтобы восстановить самочувствие питомца и остановить развитие болезни.

При лечении заболеваний внутренних органов ветеринар терапевт находится в тесном взаимодействии с врачами смежных дисциплин: хирургами, стоматологами, неврологами. Сложные клинические случаи требуют комплексного подхода и вынесения коллегиального решения. Именно ветеринару терапевту стоит показать животное, если нет очевидных признаков заболевания, но вы замечаете, что с питомцем что-то не так. На приеме у врача не забудьте рассказать о перенесенных животным ранее патологиях и применяемых лекарственных препаратах. Некоторые медикаменты несовместимы и способны усиливать действие друг друга. Терапевт должен знать обо всех применяемых лекарствах, чтобы правильно составить схему лечения.

Врач ветеринар терапевт и вакцинация

В компетенцию ветеринара терапевта входит проведение вакцинации, а также контроль за сроками прививок. Современные вакцины лишены тех недостатков, которые присутствовали у препаратов прошлого поколения. Но и заболевания за последние десятилетия тоже изменились: инфекционные возбудители мутируют, становятся более агрессивными, повышается их устойчивость к неблагоприятным факторам среды и противомикробным средствам. Это всё требует вносить существенные коррективы в процесс создания современных вакцин.

Помните о том, что перед вакцинацией животное должен осмотреть терапевт. Прививки делают только здоровым питомцам, которые хорошо себя чувствуют и не имеют признаков болезней.