Ультразвуковая чистка зубов у собак

Ультразвуковая чистка зубов у собак — метод профессиональной гигиены и ухода за полостью рта у животных. Зубы собаки нуждаются в регулярном уходе. Многие владельцы понимают это и для профилактики отложения твердого камня на эмали используют специальные щетки, покупают питомцам косточки, которые они могут регулярно грызть, счищая мягкий налет. Но этих мер бывает недостаточно и зачастую требуется проведение удаления зубного камня у собак в ветеринарной клинике.

В нашей Ветеринарной клинике в Санкт-Петербурге чистка зубов у собак — распространенная услуга, которая позволяет устранить мягкие и твердые зубные отложения в полости рта и избежать развития инфекционного процесса. Мы можем предложить вам помощь опытных профессионалов. Цена чистки зубов собаке ультразвуком доступна, и практически каждый хозяин может проводить эту процедуру своему питомцу 1-2 раза в год.

Удаление зубного камня у собак ультразвуком: преимущества

1. Высокая эффективность: после УЗ чистки зубов собаке удается снять даже застарелый камень, потому что ультразвук разбивает отложения, не разрушая при этом эмаль и не вызывая повышение чувствительности.
  2. Доступная цена чистки зубов у собак: процедура стоит недорого и проводить ее необходимо, чтобы избежать болезней зубов, десен и органов пищеварения в будущем. Подробнее о том, сколько стоит чистка зубов собаке, вы можете узнать у специалистов клиники или в разделе с ценами на сайте.
  3. Высокий комфорт процедуры: во время чистки зубов собаке ультразвуком животное не чувствует боли и дискомфорта. Применение наркоза не требуется, если питомец не боится жужжания аппарата.
  4. Возможность удаления зубного камня не только с эмали, но и из под десен: ультразвуковой скалер вычищает от камня и пародонтальные карманы, снижая риск прогрессирования инфекционно-воспалительных процессов в пародонте.

Когда необходимо проводить чистку зубов питомцу?

Чистка зубов ультразвуком может проводиться с профилактической целью — 1-2 раза в год. Но особенно необходима она питомцам, которые страдают болезнями десен, зловонным дыханием, имеют стоматологические проблемы и из-за этого плохо питаются или некачественно пережевывают пищу.

Приглашаем вас с питомцами в нашу клинику, чтобы провести удаление зубного камня у собак, цены на услуги у нас доступные, но качество всегда — на максимально высоком уровне.

• Ультразвуковая чистка зубов (удаление зубного камня) 3000 - 4600 руб
  • Снятие зубного камня (без наркоза) (1 ед) 300 - 500 руб