Ультразвуковая чистка зубов у кошек

Зубной камень у кошек — распространенная проблема, которая актуальна не только для пожилых, но и для молодых животных. Редко какие хозяева приучают своих питомцев к зубной щетке и очищающим средствам, поэтому на эмали откладывается налет. Частично он счищается во время употребления твердой пищи, но большая его часть остается, провоцируя формирование зубного камня и болезней десен. Если регулярно не проводить чистку зубов у кошек, твердые отложения на эмали могут провоцировать развитие гингивита, пародонтита и даже приводить к потере зубов.

В стенах нашей «Ветеринарной клиники» в Санкт-Петербурге удаление зубного камня у кошек проводят с помощью ультразвука. Он безопасен для животного, не вызывает повышения чувствительности эмали после чистки. Профессиональная чистка зубного камня у кошек вернет зубам белизну, избавит от неприятного запаха изо рта и сократит риск развития стоматологических заболеваний. Процедура чистки зубов для кошек делается только под наркозом.

Зубной камень у кошек: причины образования и борьба с помощью ультразвуковой чистки

Распространенные причины появления зубного камня:

• плохое качество личной гигиены;
  • низкое содержание клетчатки в рационе;
  • нехватка питательных веществ и как результат — эмаль разрыхляется, становится пористой и расположенной к оседанию налета и его затвердевания в будущем.

Наиболее эффективным и безопасным способом избавления от камня считается чистка зубов у кошки ультразвуком. Ультразвуковой скайлер за 15-20 минут разрушает каменистые отложения на эмали зубов. Метод используют в рамках профессиональной чистки зубов домашним животным. В отличие от механического очищения налета, этот способ абсолютно безопасен и точно не приведет к повреждениям. Даже незаметные глазу травмы эмали зубов способны вызывать воспалительный процесс, который легко распространяется на пульпу и весь пародонт.

В нашей клинике вы можете провести ультразвуковую чистку зубов кошке с использованием современного оборудования. Мы предлагаем профессиональные услуги и помощь опытных ветеринаров. Цена на чистку зубов кошкам приемлема, и поэтому процедуру можно проводить регулярно — и для борьбы с зубным камнем, и с профилактической целью.

• Ультразвуковая чистка зубов (удаление зубного камня) 3000 - 4600 руб
  • Снятие зубного камня (без наркоза) (1 ед) 300 - 500 руб