Удаление зубов собаке

Зачем нужно и как происходит?

Здоровье вашего питомца в ваших руках. И это не пустые слова. Он нуждается в своевременной вакцинации, уходе, правильном питании. Только в таком случае он активен и развивается по всем правилам. Удалять зубы собаке нужно при проявлении пародонтита у взрослой собаки или при задержке смены молочных зубов у щенка. Последний случай характерен для мелких декоративных пород.

Когда собаке нужно удалять зубы и как это происходит?

Проблемы у собак с зубами возникают в зрелом возрасте – 5—6 лет. Именно в это время стоит уделить особое внимание зубам собаки и чаще проверять их состояние. Тут уж вопрос о цене удаления зубов у собаки не стоит, ведь питомцу они приносят дискомфорт и очень неприятные болевые ощущения. Вспомните свое состояние, когда возникает боль в зубе, но вы-то можете себе помочь, а собака объяснить, что с ней, нет. Тут дело полностью в ваших руках.

Удаление постоянных зубов у собаки – это крайняя мера, и нужна она в случаях:

• отложение зубного камня и несвоевременная санация полости рта. Отложение распространяются по всему зубу, в том числе под десну, инфицируя мягкие ткани. В результате запускается сильная воспалительная реакция. Возможно развитие гнойных процессов;
  • кариозные поражения. Они развиваются у собак «в возрасте». Если ткани зуба не подлежат восстановлению, нужно удаление.

Внимание! Бывают случаи, когда собаке нужно тотальное удаление зубов. Такая ситуация встречается редко и является результатом развития патологий – сильный пародонтит, некроз слизистой оболочки, новообразования костей челюсти и ряд других заболеваний. Даже если вашей собаке нужна такая операция, не волнуйтесь – она не повлияет на процесс приема пищи, пес сможет жить так, как и раньше.

Удаление молочных зубов у собак

Потребность удалить молочные зубы возникает не у всех пород собак. Это настигает мелкие декоративные породы. Цена удаления молочных зубов у собак – это здоровье вашего питомца.

Придется вырвать зубы собаке, если:

• наблюдается задержка выпадения молочных зубов и их замена постоянными;
  • есть непрорезавшиеся зубы при отсутствии их зачатков в челюсти.

Проблема невыпадения молочных зубов опасна для собаки. Ведь не происходит нормальная смена их постоянными, они растут неправильно. В результате возникают проблемы с прикусом и развитие других стоматологических заболеваний. Молочные клыки, которые не выпали, могут стать причиной образования опухолей и ротоносовых свищей. Собака с неправильно расположенными постоянными кликами будет травмировать твердое небо.

Как происходит удаление зубов?

Мы рекомендуем производить удаление зубов под анестезией. В некоторых случаях нужна местная, в некоторых общая. Для того чтобы не навредить животному и обездвижить его все же лучше общая. В незнакомой обстановке клиники собака чувствует себя неуютно, к тому же стресс от боли тоже есть.

• Удаление молочного зуба 500 - 750 руб
  • Удаление коренного зуба 1500 - 2000 руб