Стоматология для животных в СПб: хороший ветеринар стоматолог для ваших питомцев

Ветеринар стоматолог — это врач, который заботится о здоровье зубов и десен ваших домашних питомцев. Стоматологические заболевания встречаются у собак и кошек не реже, чем у людей. Многие хозяева животных считают, что следить за гигиеной полости рта питомцев вовсе не обязательно и не уделяют внимание этой части жизни домашнего любимца. В результате кошки, собаки без помощи ветеринарного стоматолога начинают заболевать: из-за некачественной гигиены на поверхности эмали зубов накапливается микробный налет, который быстро превращается в камень и становится очагом хронической инфекции.

Несмотря на высокую активность иммунной системы, рано или поздно плохой уход за полостью рта приведет к стоматологическим заболеваниям, которые, в свою очередь, могут вызывать обострение имеющихся хронических инфекций и сильно ослаблять защитную систему организма. Больные зубы заметно понижают качество жизни животного, не позволяя ему нормально пережевывать пищу, что создает предпосылки для нарушения пищеварения.

В ветеринарной клинике «СHH» в Санкт-Петербурге к вашим услугам стоматолог для кошек и собак. Вы можете записаться на прием к хорошему ветеринару и задать специалисту давно интересующие вас вопросы. Профессионал проведет осмотр и оценит состояния полости рта вашего домашнего питомца, а при необходимости проведет лечение зубов у кошек или лечение зубов у собак в соответствии с состоянием здоровья животного.

С какими проблемами чаще обращаются к ветеринару стоматологу?

Распространенная проблема, с которой владельцы животных обращаются к стоматологу ветеринару в СПб — это зубной камень. Он может образовываться не только из-за некачественного ухода за полостью рта, но и в случае неправильного кормления животного. Если в рационе собаки или кошки отсутствует грубая клетчатка, а преобладают только мягкие корма, зубная эмаль практически перестает самоочищаться и появляются твердые зубные отложения. Способствует образованию камней нарушение обмена веществ, а также изменение кислотности слюны.

Каменистые отложения на эмали зубов домашних животных часто приводят к воспалению десен и отказу питомца от пищи. Если зубной камень не удалить вовремя в кресле стоматолога, он начинает забиваться с поддесневые карманы, доходя практически до корня и вызывая серьезные инфекционно-воспалительные осложнения. Микробный налет на эмали способствует развитию кариозного процесса, который может даже приводить к выпадению зубов и развитию пульпита, периодонтита и других серьезных стоматологических заболеваний.

Основные показания для консультации ветеринара стоматолога:

• кариозные очаги на поверхности эмали;
  • неприятный запах изо рта животного;
  • сколы на эмали;
  • воспаление десен;
  • зубная боль;
  • изменение цвета эмали;
  • расшатывание зубов;
  • частые инфекционно-воспалительные процессы полости рта.

Лечение и профилактика в ветеринарной стоматологии

Цена лечения зубов у кошек и собак сегодня доступна для большинства владельцев животных. Лечебная тактика подбирается стоматологом индивидуально, в зависимости от состояния полости рта животного и особенностей его здоровья.

При обнаружении воспалительных процессов в полости рта питомца стоматологи назначают лекарственные средства с обезболивающим и противовоспалительным действиями. При высоком риске распространения инфекции на соседние ткани могут применяться антибактериальные препараты.

Удаление зубного камня лучше проводить ультразвуком. Механическая чистка сопровождается повреждением эмали и приводит к повышению чувствительности зубов. Поэтому предпочтительнее всего избавляться от камня аппаратными методами.

Цену лечения зубов у собак и кошек вы можете уточнить лично у ветеринара стоматолога на приеме. Мы предлагаем доступные услуги, при этом поддерживаем высокое качество обслуживания. Если вашему питомцу нужна помощь стоматолога для кошек или собак в СПб, в нашей клинике вы найдете то, что требуется для восстановления здоровья вашего домашнего любимца.