Ветеринар-онколог: признаки рака у кошек и собак, способы лечения

Лечение и профилактика онкологических заболеваний у животных находятся в компетенции ветеринара-онколога, задача которого своевременно обнаружить злокачественную опухоль и назначить эффективное лечение. Домашние любимцы, как и люди, могут болеть, в том числе раком, но бдительность хозяина в сочетании с профессиональной ветеринарной помощью онколога позволяют минимизировать риск роста злокачественных новообразований и распространение метастаз.

В нашей ветеринарной клинике «СНН» есть всё необходимое для оказания помощи домашним питомцам с онкопатологиями. Мы предлагаем своим клиентам оптимальное сочетание высокого качества услуг и их доступности. Если вашим любимцам необходим осмотр ветеринара онколога в СПб и хирургическое вмешательство квалифицированного онколога, наши специалисты всегда готовы помочь.

При каких симптомах стоит показать питомца онкологу?

Бдительность человека может спасти жизнь домашнему питомцу. Несмотря на грозность рака, возможности ветеринарной онкологии сегодня позволяют с минимальным травматизмом удалять опухоли различной локализации и делать всё возможное для животных, страдающих раком. Важно обратиться за помощью к онкологу как можно раньше.

Обращайте внимание на тревожные признаки, которые требуют консультации ветеринара-онколога:

• любые опухоли или уплотнения на коже или слизистых;
  • патологические выделения из половых путей;
  • нарушения мочеиспускания;
  • выделения из сосков, уплотнения в области молочных желез;
  • примесь крови в каловых массах;
  • снижение аппетита;
  • продолжительная течка;
  • рвота, отказ от привычных блюд;

Лечение опухолей у кошек

Онкология у кошек встречается часто, преимущественно у возрастных животных. К распространенным заболеваниям относят саркомы, остеосаркомы, раковые опухоли молочных желез, яичников и матки, а также новообразования полости рта. В группе риска животные с ослабленным иммунитетом, нестерилизованные и некастрированные кошки, у которых зачастую встречаются злокачественные опухоли мочеполовых органов.

Врачебная тактика подбирается онкологом на основании типа опухоли, места ее локализации, возраста и общего состояния питомца. Основным способом лечения рака является удаление опухоли у кошек, которое при необходимости онкологи сочетают с химиотерапией и иммунотерапией.

Лечение опухолей у собак

По распространенности онкология у собак встречается с той же частотой, что и у кошек. Хирургическое лечение — золотой стандарт ветеринарии. Полное удаление опухолей у собак до минимума сокращает риск рецидивирования рака. Оперативное вмешательство рекомендуется проводить как можно раньше, поэтому при появлении подозрительных признаков обязательно покажите питомца врачу-онкологу.

В нашей клинике в Санкт-Петербурге работают квалифицированные онкологи, которым доступны эффективные методы лечения раковых опухолей у животных. У нас вы сможете найти хорошего специалиста, готового оказать квалифицированную помощь в соответствии с состоянием животного.

• Удаление опухлей
  • Удаление папилломы