Стерилизация собак

Стоимость и послеоперационный уход

Стерилизация собак проводится тем животным, владельцы которых не планируют получать от них потомство. Половая охота может негативно отражаться на поведении и общем самочувствии животного, приводить к побегам, дракам и даже к агрессии. Чтобы избежать этих неприятных неожиданностей, проведите стерилизацию собаки в СПб в нашей ветеринарной клинике, оснащенной необходимым оборудованием для подобных операций.

Хирургическое вмешательство проводится под общим наркозом. Животное не будет чувствовать боли. Этот фактор очень значим для многих владельцев. В нашей клинике вашему питомцу будет проведена стерилизация собак — цена процедуры приемлема, поэтому услуга является доступной для большинства хозяев собак.

Стерилизация собак по доступной цене

Как проводится операция

Нашими специалистами проводится стерилизация собак в СПб в любом возрасте. Но лучше всего провести операцию на первых годах жизни, чтобы вынужденные ограничения и гормональная контрацепция не причинили вред здоровью животного. За несколько лет активной половой жизни у собаки вырабатываются определенные привычки, которые могут остаться некоторое время после операции. В любом случае стерилизация не рекомендована собакам младше 6-8 месяцев.

Стерилизация — это операция, которая проводится самкам. Самцам делают кастрацию. Полостная операция собакам проводится под наркозом. Через доступ в брюшине врач удаляет яичники или яичники вместе с маткой. О том, сколько может стоит стерилизация собаки, вы узнаете у врача. На сайте есть раздел с ценами, где отражена стоимость стерилизации собак и других услуг.

Особенности послеоперационного ухода

Стерилизация собак в любом возрасте это полостная операция, из которой животное нужно правильно вывести. Вы заберете собаку в бессознательном состоянии. Заранее приготовьте место, где она проведет первые часы после стерилизации. Это должна быть отдельная и безопасная комната, без сквозняков, с моющимся полом. Уложите собаку на теплую впитывающую подстилку и укройте. Не покидайте питомца надолго.

Заранее купите послеоперационную попону, которая предотвращает случайное повреждение швов. Иногда собаки разгрызают их специально, поэтому рекомендуется надевать им на шею специальный ветеринарный воротник. Послеоперационная обработка швов исключает возникновение инфекционных осложнений. Но в процессе стерилизации доктора часто используют современные шовные материалы, не требующие особого ухода.

Следите за тем, чтобы место шва находилось в чистоте, не гноилось, чтобы собака быстро поправлялась. Если она скулит, значит, ей больно. Расскажите об этом врачу, чтобы он назначил действенные анальгетики. При нарушении дыхания, изменении ритма сердца сразу обращайтесь за помощью.

Все свои вопросы вы можете задать специалистам нашей ветеринарной клиники. Мы проводим стерилизацию с минимальным травматизмом и всегда готовы оказывать хозяевам консультативную помощь.

• Стерилизация собаки 7000 - 9000 руб

Анастасия

28 ноября 2015

Как хорошо, что есть такие отличные специалисты, как Николай Николаевич! Хочу выразить ему огромную благодарность!! Помимо хорошего лечения, доброе отношение к животным, что немаловажно))Смело рекомендую всем!!