Кастрация собак

Операция по кастрации собаки проводится в том случае, если владелец животного не планирует получать от него потомство. У данной процедуры есть немало противников, но, вопреки распространенному мнению, кастрированные кобели при правильном уходе живут столько же и даже больше, чем не кастрированные собратья. К вашим услугам кастрация собак, цена в СПб доступна. Обращайтесь в нашу Ветеринарную клинику в Санкт-Петербурге.

Чтобы провести кастрацию собаки в СПб в нашей Ветеринарной клинике, вам нужно приехать и обсудить с доктором предстоящую процедуру. Также вы можете связаться с нами по контактным данным, предоставленным на сайте. Мы предлагаем доступную стоимость кастрации собаки в СПб, при этом предлагаем профессиональную помощь специалистов в области ветеринарии.

Кастрация собак по доступной цене

Показания и стоимость операции

Желания владельца провести операцию может быть достаточно. Стоимость кастрации собаки позволяет использовать эту методику для регуляции половой охоты животного и в целях его же безопасности. Некастрированные кобели могут вступать в схватки с другими собаками, убегать из дома, попадая под колеса машины или проявляя агрессию по отношению к окружающим людям.

Именно агрессивность является прямым показанием для проведения кастрации. Также операция рекомендована при наличии некоторых заболеваний мочеполовой системы и чрезмерной половой активности животного, которая причиняет дискомфорт домочадцам и самой собаке. Уточнить, сколько стоит кастрация собаки, вы можете, посмотрев соответствующий раздел на данной странице.

Возраст проведения операции

Идеальный возраст кастрации собаки — после первого года жизни. Операция проводится только по достижению питомца полового созревания. Это позволяет провести хирургическое вмешательство успешно и без гормональных нарушений и других осложнений в будущем.

Плюсы кастрации:

• доступная цена кастрации собак;
  • высокая безопасность операции;
  • прекращение половой охоты без оказания физического и психического вреда;
  • снижение тревожности и агрессивности питомца.

Подготовка к операции

Перед операцией ветеринар может назначить некоторые исследования (анализ крови и мочи). Мы проводим кастрацию в СПб натощак. Не кормите питомца за 12 часов до хирургического вмешательства. Если животное принимает какие-либо препараты или страдает аллергией, сообщите об этом ветеринару заранее.

Подготовьте место, куда вы положите прооперированную собаку. Это должна быть отдельная комната на первом этаже, вдали от лестниц, сквозняков, острых предметов. Подстилку положите впитывающую, так как непроизвольное мочеиспускание у многих питомцев случается в первые сутки после операции.

Послеоперационный уход

Главная задача послеоперационного ухода — предупредить инфекционные осложнения. Как правило, швы снимать собаке не нужно, так как они рассасываются сами в течение первых недель. Следите за тем, чтобы пес не травмировал себя в раннем и позднем послеоперационном периоде. Не оставляйте животное в одиночестве, пока оно не окрепнет и не придет в сознание. Подстилка должна быть всегда сухой и чистой.

• Кастрация собаки 5500 - 8000 руб

Леонид

10 января 2015

Выражаю глубокую благодарность доктору Секретному Николаю Николаевичу и другим работникам клиники, за высокий профессионализм, за чуткое отношение к четвероногим пациентам, за радушный прием, за демократичную ценовую политику. Я, и мой пес, говорим Вам огромное спасибо!;) Всем теперь рекомендую Вашу клинику. Ребята Вы супер!!! Так держать!